14
ноябрь
2025
«Нервная система»
В Общеобразовательной школе гимназии #39 имени Темирбека Кожакеева 14.11.2025 г. был проведен открытый урок Маматовой Сабины Мейдановны ,который был на методическом и профессиональном уровне. Тема «Нервная система» раскрыта логично, последовательно и с соблюдением возрастных особенностей учащихся. Учитель продемонстрировала глубокое знание содержания учебного материала, а также уверенное владение современными цифровыми и интерактивными технологиями.
Сильные стороны урока:
1. Чёткая структура и логика проведения. Этапы урока были взаимосвязаны, переходы плавные, цели и результаты обучения — понятны для учащихся.
2. Использование ИКТ и интерактивных платформ. Сабина Мейдановна включила в урок задания на интерактивной доске, использовала Wordwall, LearningApps и другие цифровые инструменты, что значительно повысило вовлечённость и интерес детей.
3. Вовлечение учащихся в актив познания. На уроке были организованы парные и групповые задания, работа с визуальными материалами, практическими ситуациями и мини-опытами, что способствовало развитию исследовательских навыков.
4. Практическая направленность. Учитель акцентировала внимание детей на значении нервной системы в повседневной жизни, приводила реальные жизненные примеры, помогала учащимся осознавать важность бережного отношения к здоровью.
5. Эмоциональный климат. На уроке была создана доброжелательная, мотивирующая атмосфера. Ученики были активны, инициативны, с интересом участвовали во всех видах деятельности.
6. Качественная рефлексия. Итоговый этап позволил детям осознать, что они узнали нового, и оценить собственную работу. Учитель гибко подводил учащихся к формулированию выводов.Открытый урок Сабины Мейдановны получился ярким, познавательным и методически грамотным. Учитель продемонстрировала профессионализм, творческий подход и умение выстраивать обучающий процесс так, чтобы каждый ученик был включён и мотивирован. Урок полностью соответствует требованиям содержания образования и показал соответствующий уровень педагогического мастерства.
https://www.instagram.com/reel/DRGukFjDLDs/?utm_source=ig_web_copy_link
Сильные стороны урока:
1. Чёткая структура и логика проведения. Этапы урока были взаимосвязаны, переходы плавные, цели и результаты обучения — понятны для учащихся.
2. Использование ИКТ и интерактивных платформ. Сабина Мейдановна включила в урок задания на интерактивной доске, использовала Wordwall, LearningApps и другие цифровые инструменты, что значительно повысило вовлечённость и интерес детей.
3. Вовлечение учащихся в актив познания. На уроке были организованы парные и групповые задания, работа с визуальными материалами, практическими ситуациями и мини-опытами, что способствовало развитию исследовательских навыков.
4. Практическая направленность. Учитель акцентировала внимание детей на значении нервной системы в повседневной жизни, приводила реальные жизненные примеры, помогала учащимся осознавать важность бережного отношения к здоровью.
5. Эмоциональный климат. На уроке была создана доброжелательная, мотивирующая атмосфера. Ученики были активны, инициативны, с интересом участвовали во всех видах деятельности.
6. Качественная рефлексия. Итоговый этап позволил детям осознать, что они узнали нового, и оценить собственную работу. Учитель гибко подводил учащихся к формулированию выводов.Открытый урок Сабины Мейдановны получился ярким, познавательным и методически грамотным. Учитель продемонстрировала профессионализм, творческий подход и умение выстраивать обучающий процесс так, чтобы каждый ученик был включён и мотивирован. Урок полностью соответствует требованиям содержания образования и показал соответствующий уровень педагогического мастерства.
https://www.instagram.com/reel/DRGukFjDLDs/?utm_source=ig_web_copy_link