16
ноябрь
2023
“Сабақ Time” прошел семинар-практикум на тему “Пути повышения активности учащихся посредством дифференцированного обучения”
10 ноября 2033 года в городе Тараз, в рамках проекта “Сабақ Time” прошел семинар-практикум на тему “Пути повышения активности учащихся посредством дифференцированного обучения” , Кучер Анастасия Сергеевна провела урок по русскому языку на тему “Падежные окончания имён существительных 3-го склонения” с лексической темой “Народные сказки” у учеников 4 “Е” класса школы гимназии №1 имени Алихана Бокейханова.
Исходя из темы семинара, урок был построен из нескольких этапов с внедрением активных методов обучения и новых технологий.
Для развития памяти и внимания, детям было предложено записать словарную работу методом “Эйдетики”, выполнив взаимопроверку. Для того, чтобы в итоге, учащиеся получили оценку, был внедрён “Нетбук”, где ребята записывали полученные баллы за выполнение заданий.
Актуализации знаний, была проведена на интерактивной платформе Wordwall, где ребята выполнили задание “Колесо фортуны” и в пословицах находили имена существительные 3-го склонения.
Изучение и закрепление новой темы, было в формате интервью.
Ключевым этапом урока, была групповая работа, направленная на изучение новой темы и на цель семинара. Каждой из пяти групп, были даны четыре разноуровневых задания. 1 группе - работа с учебником, 2 группе - работа со сказками о животных, 3 группе - работа с авторскими сказками, 4 группа - написание синквейна и 5 группа - составление сказки на тему “Третье склонение”.
Ребята выполнили задания и достигли поставленных целей урока.
В итоге была проведена индивидуальная работа с разноуровневыми заданиями.
В конце урока, были подведены итоги на нетбуках и выполнена рефлексия “СМС учителю”
Исходя из темы семинара, урок был построен из нескольких этапов с внедрением активных методов обучения и новых технологий.
Для развития памяти и внимания, детям было предложено записать словарную работу методом “Эйдетики”, выполнив взаимопроверку. Для того, чтобы в итоге, учащиеся получили оценку, был внедрён “Нетбук”, где ребята записывали полученные баллы за выполнение заданий.
Актуализации знаний, была проведена на интерактивной платформе Wordwall, где ребята выполнили задание “Колесо фортуны” и в пословицах находили имена существительные 3-го склонения.
Изучение и закрепление новой темы, было в формате интервью.
Ключевым этапом урока, была групповая работа, направленная на изучение новой темы и на цель семинара. Каждой из пяти групп, были даны четыре разноуровневых задания. 1 группе - работа с учебником, 2 группе - работа со сказками о животных, 3 группе - работа с авторскими сказками, 4 группа - написание синквейна и 5 группа - составление сказки на тему “Третье склонение”.
Ребята выполнили задания и достигли поставленных целей урока.
В итоге была проведена индивидуальная работа с разноуровневыми заданиями.
В конце урока, были подведены итоги на нетбуках и выполнена рефлексия “СМС учителю”