22
декабрь
2023
20 декабря 2023 года в ООШГ 39 имени Темирбека Кожакеева, Кучер Анастасия Сергеевна провела урок математики на тему "Задачи на встречное движение". Главное целью урока было не только научить решать задачи на движение и использовать формулы, чертежи,
20 декабря 2023 года в ООШГ 39 имени Темирбека Кожакеева, Кучер Анастасия Сергеевна провела урок математики на тему "Задачи на встречное движение". Главное целью урока было не только научить решать задачи на движение и использовать формулы, чертежи, но и продемонстрировать то, как в процессе урока, учеников подготавливают к сдаче МОДО.
Исходя из намеченных целей, урок был построен в несколько этапов с внедрением активных методов обучения и новых технологий в новогодней тематике.
На первом этапе работы учащиеся выполняли задания по рядам, "Новогодний переполох", которые им выпали после жеребьевки. Суть в том, что одновременно, каждый ряд выполнял задание, которое направлено на актуализацию знаний в разных видах. Первый ряд выполнял задание "Снежинки" на знание формул, второй ряд - "Кодировщик" на знание таблицы умножения и деления и третий ряд выполнял тест МОДО на ноутбуках в программе "Айрен". Для успешной работы данного метода, это задание выполняется ежедневно в начале урока, задание остаётся, ряды меняются, для отработки навыка.
В изучении новой темы, учащимся была предложена игра "Флеш-карты" в программе Wordwall, которая в последующем была закреплена через дифференцированную групповую работу "Навстречу к Новому Году". Учащиеся, выполняли задания в группах, где первая группа выполняла задание по учебнику, составляя задачу по чертежу. Вторая и третья группа составляли чертеж и решали предложенные задачи на встречное движение. Четвертая группа в бумажной версии теста МОДО, находила задачу на встречное движение с последующим решением. Именно эта группа демонстрировала, как проводится подготовка к тестированию во время уроков.
В течение всего урока проводились: взаимопроверка, само и взаимооценивание оценивание: "Спидометр", "Пятый угол", "Хлопушка", "Сэндвич", конструктивная обратная связь и т.д. Для отдыха на физминутке, учащиеся выполняли "Новогодние фанты".
В заключении, учащиеся выполнили индивидуальную работу с помощью гаджетов, (телефоны и ноутбуки) в виде тестов, для закрепления изученного материала, которая показало высокий процент усвоения.
Исходя из намеченных целей, урок был построен в несколько этапов с внедрением активных методов обучения и новых технологий в новогодней тематике.
На первом этапе работы учащиеся выполняли задания по рядам, "Новогодний переполох", которые им выпали после жеребьевки. Суть в том, что одновременно, каждый ряд выполнял задание, которое направлено на актуализацию знаний в разных видах. Первый ряд выполнял задание "Снежинки" на знание формул, второй ряд - "Кодировщик" на знание таблицы умножения и деления и третий ряд выполнял тест МОДО на ноутбуках в программе "Айрен". Для успешной работы данного метода, это задание выполняется ежедневно в начале урока, задание остаётся, ряды меняются, для отработки навыка.
В изучении новой темы, учащимся была предложена игра "Флеш-карты" в программе Wordwall, которая в последующем была закреплена через дифференцированную групповую работу "Навстречу к Новому Году". Учащиеся, выполняли задания в группах, где первая группа выполняла задание по учебнику, составляя задачу по чертежу. Вторая и третья группа составляли чертеж и решали предложенные задачи на встречное движение. Четвертая группа в бумажной версии теста МОДО, находила задачу на встречное движение с последующим решением. Именно эта группа демонстрировала, как проводится подготовка к тестированию во время уроков.
В течение всего урока проводились: взаимопроверка, само и взаимооценивание оценивание: "Спидометр", "Пятый угол", "Хлопушка", "Сэндвич", конструктивная обратная связь и т.д. Для отдыха на физминутке, учащиеся выполняли "Новогодние фанты".
В заключении, учащиеся выполнили индивидуальную работу с помощью гаджетов, (телефоны и ноутбуки) в виде тестов, для закрепления изученного материала, которая показало высокий процент усвоения.